Forum Home Others Затянувшаяся доставка

Затянувшаяся доставка

Last post 10/4/2013 2:58:09 PM by Dmytro Trofimenko 1 replies.
Post at: 10/4/2013 2:58:09 PM
 Посылка в стадии "вылетела в страну назначения" уже 30 дней, с момента появления в системе 47 дней. TINYDEAL на два письма с вопросом, что они делают для нахождения посылки, ответа не дает. Заказал с помощью mastercard, диспут не открыть... У кого была такая ситуация подскажите как можно вернуть деньги, или ускорить доставку?
 

Post at: 10/5/2013 2:02:10 PM
Для России
 Проверьте в почтовом отделении, на индекс которого отправлена посылка, возможно она уже там. Такое бывает, что посылка не отслеживается но двигается в сторону получателя.
Напишите письмо ФГУП "Почта России" на электронный адрес quality.gc@gcmpp.ru и изложите суть проблемы.
( http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/spravki )
Существует телефон горячей линии ФГУП «Почта России» (Линия Качества) 8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный) позвоните получите консультацию.
Напишите запрос на электронную почту таможни fts_gr@ca.customs.ru
( http://posilok.net/viewtopic.php?id=33 )
Запросите у TINYDEAL "копию почтовой квитанции" ( copy sender`s receipt ) может пригодится. ("Почта России"  требует при розыске)
Диспут не открыли напрасно, посылка собственность отправителя, пока Вы ее не получили, легче было бы разговаривать с TD.
 Посыль скорее всего территорию Китая покинула, лежит между таможней и почтой.
 
 

Displaying to (of Replies) | page /



Please Login | Register first if you want to submit your topics.
  Reply to an Existing - Tinydeal.com Forum
Message
(5-200000)
Check Code View is unclear,for a
 
Error Image Member of TinyDeal.com, please login and submit
Error Image  
  *Email Address:
  *Password:

Forgot your password? Click Here.
New customer? Start here.

  Edit an Existing Message- Tinydeal.com Forum
Delete This Post - Tinydeal.com Forum

  
Join our community : tinydeal bolg tinydeal on Twitter tinydeal on Facebook tinydeal on YouTube