Forum Home Shipping Problem/Questions ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ???

ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ???

Last post 5/26/2012 1:23:05 AM by Екатерина Склярова 1 replies.
Post at: 5/26/2012 1:23:05 AM
Вот в чем дело . Заказ 9930008293490000312033 я сделал 3 апреля 2012 , состоял мой заказ из двух пакетов . Один из них RA503393203CN дошел за один месяц , а второй RA503393645CN  в пути уже 52 дня . Так вот в чем вопрос , где второй пакет из моего заказа ? В пакете планшет который должен был быть подарен на день рожденья , заказывал специально заранее . И зреет еще один вопрос , НЕ БОИТЕСЬ ЛИ ВЫ РАСТЕРЯТЬ СВОЮ КЛИЕНТУРУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ( НЕГАТИВНОЙ ) СЛАВЫ В СЕТИ . P.S. Что мы с таким вашим "добросовестным" отношением думаю общими усилиями ОБЕСПЕЧИМ . С уважением ваш клиент ( пока ) . С нетерпеним жду НОРМАЛЬНОГО , КОНКРЕТНОГО , АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА .
 

Post at: 5/29/2012 10:46:00 AM
Здравствуйте, спасибо за ваше сообщение.
Мы приносим извинения за проблемы у вас есть.
Ваш 2 пакета были разосланы сообщения Китая, иногда один пакет занимает больше времени, даже 2 разослал в то же время, поэтому мы очень признательны, если Вы могли бы потерпеть еще несколько дней.
В то же время, мы уже просили сообщение для проверки состояния пакетов для вас, это может занять некоторое время, но мы бы с вами, как только мы получаем никаких новостей от них.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, пожалуйста, отправить по электронной почте sales@tinydeal.com
TinyDeal команды поддержки клиентов постараемся Вам помочь.
С уважением,
Elise
TinyDeal.com

Hello, thanks for your message.
We are really sorry for the problem you've got.
Your 2 packages have been sent out by China Post, sometimes one package takes longer time even the 2 are sent out at the same time, so we really appreciate if you could be patient for a few more days.
In the meanwhile, we have already requested the post to check the package status for you, it may take some time, but we would contact you as soon as we get any news from them.
If you still have any questions, please kindly send an email to sales@tinydeal.com
TinyDeal customer support team will try the best to help you.
Best regards,
Elise
TinyDeal.com
Hope you will enjoy your purchase on TinyDeal. Best regards, Elise TinyDeal.com
 

Displaying to (of Replies) | page /



Please Login | Register first if you want to submit your topics.
  Reply to an Existing - Tinydeal.com Forum
Message
(5-200000)
Check Code View is unclear,for a
 
Error Image Member of TinyDeal.com, please login and submit
Error Image  
  *Email Address:
  *Password:

Forgot your password? Click Here.
New customer? Start here.

  Edit an Existing Message- Tinydeal.com Forum
Delete This Post - Tinydeal.com Forum

  
Join our community : tinydeal bolg tinydeal on Twitter tinydeal on Facebook tinydeal on YouTube